У мужчины есть право на гнев, но нет права на депрессию. Только психи и бабы могут потерять волю к жизни, заболеть духом, а не телом.
Раньше, когда меня спрашивали об отношении к феминизму, я отвечала, что не могу поддержать это достойное
движение, потому что оно подразумевает равные с мужчинами права, а на это я пойти не могу – мужчины равенства не заслуживают, кто ж им даст.
Кроме того, я услышала теорию о людях-ключах: когда ты что-то вроде стола с множеством ящиков, а другие люди для тебя ключи. Человек тем ценней, чем больше твоих ящиков он способен открыть – а значит, тем ярче ты сможешь с его помощью проявиться. Кто-то способен находить тайники, о которых ты сам не подозревал. Есть люди-отмычки, вкрадывающиеся туда, где их не ждали. Есть люди-ломы, способные только разворотить и разграбить.
Он из тех, кто мыслит в формате «любить нельзя жениться», и где бы ни стояла запятая в этой фразе, вам придётся плохо.
ребенок получает базовую уверенность в том, что в мире есть, по крайней мере, один человек, которому можно довериться. Требовательный, небезупречный, совершающий ошибки – но это его человек. Пожалуй, это лучшее, что может дать мама.
бывают, знаете ли, такие ножки, что их бесконтрольное обнажение может нанести мужчине травму, несовместимую с потенцией.
Она хочет только одного – безопасности, во всех возможных аспектах этого слова. Безопасности в мужском мире, который жёстко обращается с женщинами. Экономической безопасности – однажды она пожелает иметь детей, и лучше бы не рожать их
в коробку от телевизора. Эмоциональной безопасности – чтобы позволить себе близость с этим человеком и не быть наказанной за свои мысли, переживания, страхи и любовь. И безопасности рядом с ним самим – она должна быть уверена, что её не ударит, не предаст и не оскорбит самый близкий мужчина. И если «социальные» пункты она как-нибудь способна обеспечить себе сама, то остальное партнёр должен обещать ей твёрдо
Радость должна быть внутри вас, тогда остальное случится как-нибудь само. Ведь чудеса чаще происходят со счастливыми людьми, британские учёные наверняка скоро это подтвердят.
Но со временем поняла про любовь и другое. Это очень медленные качели, которым нужно раскачиваться годы, чтобы от прохладной искрящейся очарованности подняться до бессловесного ровного жара, который привычно согревает полжизни. И если он вдруг гаснет, оказывается, что ты без него не умеешь. И самое паршивое, что с этих качелей нельзя соскочить, побегать и вернуться на прежнюю высоту.
счастье в любом случае не навсегда, оно неизбежно короче жизни.